+7 499 553-05-66 
Главная

Верстка печатной продукции

Вёрстка рекламной продукции — одно из главных направлений деятельности типографии «Гардарики». Наши специалисты в кратчайшие сроки, по доступной цене, вне зависимости от объёма работ и уровня их сложности готовы осуществить вёрстку различных видов рекламных изданий.

Вёрстка входит в число основных этапов полиграфического производства и предусматривает применение шрифтов определённых гарнитур и кеглей, а также соблюдение заранее установленных величин интерлиньяжа, отступов и отбивок во всем издании. Именно по завершению процесса вёрстки печатная продукция приобретает свой законченный вид.

Вёрстка листовок

Главная задача рекламных листовок — привлечь внимание потенциального потребителя к конкретной компании, побудить его купить данный товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Кроме того, этот вид рекламно-полиграфической продукции играет важную роль в создании и поддержании успешного делового имиджа.

Профессиональная вёрстка листовок предполагает оптимальное размещение на листе выбранного формата необходимого текстового и иллюстративного материала. При этом особое значение придаётся такому понятию, как структурированность информации, а также вопросам обеспечения удобочитаемости текста. С целью повышения эффективности рекламы и улучшения визуального восприятия сведений, содержащихся в листовках, активно используются различные методы выделения ключевых слов и применяются приятные на ощупь сорта бумаги.

При вёрстке листовок стоит учитывать ряд особенностей данного рекламно-полиграфического издания. В частности, текст листовок должен быть кратким, чётким, грамотным и интересным. Помимо этого, следует избегать использования малого или чересчур большого числа иллюстраций, а также чрезмерно яркой или, напротив, неоправданно блёклой цветовой гаммы, так как это мешает пониманию общего смысла листовки и придаёт данному рекламному изданию либо излишне навязчивый, либо абсолютно заурядный характер.

Чаще всего вёрстку листовок проводят по уже готовым макетам и эскизам. Наличие полностью сформировавшейся идеи издания является отличительной чертой процесса вёрстки листовок.

Вёрстка буклетов

Буклет — это непериодическое рекламное печатное издание, представляющее собой запечатанный с двух сторон и сфальцованный в несколько сгибов бумажный лист. Он содержит как текст, так и иллюстративный материал. Оригинальный, красочный и выразительный буклет, выполненный в фирменном стиле компании, призван привлечь внимание потенциальных клиентов к производимым товарам или оказываемым услугам.

Специалисты типографии «Гардарики» имеют большой положительный опыт в области разработки дизайна и вёрстки буклетов разной степени сложности. Дополнительной гарантией качества служит тот факт, что печать и вёрстка буклетов на нашем предприятии ведётся на современном оборудовании с помощью самых прогрессивных технологий. При этом непосредственно процесс вёрстки буклетов может занимать от нескольких часов до нескольких дней.

Вёрстка брошюр

Брошюра, как и ряд других многостраничных полиграфических изданий, содержит достаточно большой объём информации и сегодня считается важным имиджевым атрибутом любой серьёзной фирмы. Она может содержать сведения об истории, традициях, планах и корпоративной политике компании, а также о выпускаемой ею продукции и оказываемых услугах.

Вёрстка брошюр производится с целью создания удобочитаемого издания, а также для подготовки его к печати с учётом всех типографских правил и требований. Грамотная, хорошо продуманная и качественно выполненная вёрстка брошюр способствует успешному решению различных маркетинговых задач.

При вёрстке брошюр большое внимание следует уделять дизайну. Благодаря своей красочности, лаконичности и внешней привлекательности он должен вызывать у потенциального клиента желание ознакомится с содержанием этого вида полиграфической продукции.

Вёрстка каталогов

Каталог является разновидностью многополосной полиграфической продукции и обычно наряду с рекламными функциями, выполняет функции поисковой системы. Как правило, он представляет собой печатное издание, в котором содержится иллюстрированный перечень товаров и услуг с их описанием и указанием основных характеристик, а также контактные сведения о компании-производителе.

Вёрстка каталогов — достаточно сложный процесс, требующий высокого профессионализма, творческого подхода, знания специфики допечатной подготовки многополосных изданий и учёта огромного количества деталей и ньюансов. От его конечного результата зависит то, насколько точно будет воплощена дизайнерская идея и насколько оправданным окажется вложение средств и усилий в изготовление каталога.

При вёрстке каталогов необходимо точно соблюдать концепцию их оформления, обеспечить отличное качество передачи изображений, следить за тем, чтобы все разделы, подразделы, пункты и другие элементы этих изданий были выполнены в едином корпоративном стиле.

Яркий, удобный, правильно свёрстанный и качественно отпечатанный каталог — это своеобразный сервис, который самым положительным образом скажется на повышении авторитета и узнаваемости вашей фирмы. Типография «Гардарики» гарантирует своим клиентам профессиональную вёрстку каталогов в строго оговорённые сроки.

Вёрстка календарей

В настоящее время календари по праву входят в число наиболее популярных и востребованных видов рекламной продукции. Многие фирмы и компании используют их в качестве подарка своим бизнес-партнёрам и клиентам. Красивый настенный, настольный или карманный календарь с логотипом и реквизитами вашей компании долгое время (например, год или квартал) будет напоминать о вашей фирме и непременно привлечёт внимание широкого круга влиятельных лиц и потенциальных потребителей.

Вообще вёрстка календарей мало чем отличается от вёрстки другой рекламно-полиграфической продукции и производится на компьютерах с помощью специальных программ. При её выполнении следует придерживаться единого корпоративного стиля и обеспечить удобство восприятия информации. Кроме того, грамотная вёрстка календарей позволяет правильно размещать на бумажном листе текстовой и иллюстративный материал, что способствует созданию уникальных и по-настоящему интересных, с точки зрения полиграфического искусства, изданий.

Вёрстка календарей занимает важное место в ассортименте услуг, предлагаемых типографией «Гардарики». Для календарей, свёрстанных нашими специалистами, характерны: высокое качество предпечатной подготовки; обширная цветовая палитра и чёткость изображения; разнообразие форматов; удобство и практичность.

Вёрстка визиток

Под вёрсткой визиток принято понимать процесс размещения текста и элементов оформления на основе определённого формата. Визитная карточка, изготовленная в соответствии с типографскими правилами и современными представлениями о внешнем виде этой полиграфической продукции, свидетельствует о серьёзности фирмы и высокой корпоративной культуре.

Вёрстка визиток имеет ряд особенностей. К примеру, элементы дизайна не следует помещать слишком близко к краю карточки. Они должны находиться на расстоянии не менее 3 мм от линии обреза. Также не стоит перегружать визитку информацией и деталями оформления, превращая изделие деловой представительской полиграфии в текстовой документ или рекламную открытку. Основным критерием при выборе размера и типа применяемых шрифтов должна быть их читаемость.

В России, в отличие от многих западных государств, довольно широкое распространение получила двусторонняя вёрстка визиток. Кроме того, в нашей стране пока окончательно не устоялись чёткие нормы и правила оформления визитных карточек.

Вёрстка плакатов

Плакат — это не только однополосное полиграфическое издание, но и вид изобразительного искусства. От некоторых других видов рекламной продукции (буклетов, брошюр, каталогов) он отличается тем, что при удачном размещении может находиться в поле зрения большого количества людей.

Дизайн и вёрстка плаката, как правило, производятся на современном компьютерном оборудовании с применением новейших технологий.

Вёрстка плаката заключается в компановке текстового и изобразительного материала на листе выбранного формата. Этот этап допечатной подготовки издания занимает важное место в процессе изготовления плаката, как и любой другой полиграфической продукции.

Вёрстка наклеек

В последние годы среди малых форм рекламной полиграфии особую популярность завоевали наклейки или стикеры. Они представляют собой удобный, надёжный и весьма долговечный рекламный носитель, а также относительно недорогой и очень эффективный метод рекламы.

Верхняя часть наклейки (стикера), на которую наносится вся текстовая и иллюстративная информация, состоит из бумажной или плёночной основы и слоя клеящегося вещества, а нижняя — представляет собой специальную бумагу, прикрывающую клеящуюся поверхность и предохраняющую наклейку от преждевременного прилипания.

Процесс вёрстки наклеек включает в себя ряд операций, в том числе: набор текста, выбор и нанесение элементов оформления, подгон издания под нужный формат.

Качественная и оперативная вёрстка наклеек требует наличия профессиональных кадров и применения специальных технологий. В типографии «Гардарики» вёрстку наклеек и другой рекламной продукции осуществляют подлинные мастера своего дела, обладающие большим опытом и умеющие работать на современном высокотехнологичном оборудовании. Они ответственно подходят к выполнению заказа любой сложности и стремятся учесть все пожелания и требования клиента.

Онлайн-заказ

Рассчитать стоимость заказа, отправить макет, задать вопросы можно с помощью нашей формы
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Малые и большие тиражи
Малые и большие тиражи
Разнообразие постпечатной обработки
Разнообразие постпечатной обработки
Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
Скидки для постоянных клиентов
Скидки для постоянных клиентов

Доставка бесплатно в более чем 50 городов России

Заказ с сайта