Рекламу не даром принято называть «двигателем торговли». Она играет важную роль в увеличении объёмов продаж и ускорении процесса обращения товаров.

Главная задача рекламы заключается в привлечении внимания потребителя к определённому товару или услуге. В настоящее время широкое распространение получила POS-реклама. Приставка POS (сокращение от английского выражения «point of sales») означает место продажи. Таким образом, POS-реклама — это реклама, размещённая в торговых помещениях, а POS-материалы — это средства, используемые для оформления мест продаж, способствующие привлечению покупателя к точке дислокации товара и влияющие на формирование незамедлительной мотивации приобретения товара или рекламируемого бренда.

Существует несколько видов POS-материалов. В их число входят мобайлы (от английского «mobile» — подвижный), которые иногда называют денглерами и подвесками.

Любой житель нашей страны старше 25-30 лет прекрасно помнит вывески с надписями «Гастроном», «Овощи-фрукты», «Мясо», «Рыба», «Подарки» и т.п., закреплённые над соответствующими отделами в торговых залах советских магазинов. Они помогали покупателю сориентироваться в помещении предприятия торговли и быстрее отыскать нужный ему товар. Именно эти подвесные конструкции принято считать прародителями современных мобайлов (денглеров).

В классическом понимании представляют собой находящийся в висячем положении рекламный носитель, расположенный в непосредственной близости от места продаж.

Мобайлы прикрепляются к потолку торгового помещения с помощью лески, пружинки, спирали или специальных крепёжных деталей механизмов. Зачастую они имеют отверстия для дополнительных подвесок на крючках. Они выполняют как рекламно-информационную, так и навигационную функцию. Указывая верное направление к отделу, где потенциальный покупатель может найти необходимый ему класс товаров, также они могут выделять определённого производителя, товар или услугу. Мобайлы, содержащие информацию о конкретном предприятии и компании и рекламирующие именно их продукцию, называются корпоративными.

Корпоративный мобайл или денглер может стать своеобразной визитной карточкой вашего предприятия. Его оформление разрабатывается с учётом специализации вашей компании. Как правило, выполняется в привычном для данной торговой марки стиле и цветовом решении. С точки зрения психологии человека достаточно важно, чтобы корпоративный мобайл или денглер содержал логотип, аббревиатуру, знаки, и другие элементы фирменной символики. Грамотно размещённый и правильно оформленный корпоративный мобайл способствует тому, что покупатель обязательно заметит и отдаст предпочтение продукции именно вашего производства.

Своеобразие денглеров состоит в том, что от потоков воздуха, создаваемых в торговом зале, они постоянно колышутся и вращаются, и тем самым издалека привлекают внимание покупателей.

Мобайлы должны быть хорошо видны посетителям торгового зала практически отовсюду, но при этом не занимать много места, не мешать передвижению покупателей и не затруднять подход к прилавку или другому торговому оборудованию.

Формы и размеры могут быть самыми различными. А по конструктивным особенностям их можно разделить на три группы:

  • плоские;
  • составные;
  • объёмные.

Плоские мобайлы — это рекламные носители, выполненные в виде различных фигур. Само изображение может быть напечатано на бумаге, а затем наклеено на картон или ПВХ-пластик. Выбор материала зависит от месторасположения: внутри помещения или на улице, а также от пожеланий и финансовых возможностей заказчика и некоторых других факторов. Обычно плоский мобайл подвешивают на леске или специальном потолочном креплении через отверстие, пробитое в верхней части этой конструкции.

Составные мобайлы (денглеры) изготавливаются путём соединения нескольких плоских. В итоге получается своеобразный объект наружной рекламы, представляющий собой ряд независимо вращающихся деталей.

Объёмные мобайлы — это трёхмерные конструкции, собранные в виде коробок или склеенные из плоских частей. Классический объёмный мобайл представляет собой муляж, увеличенный макет рекламируемого товара или его упаковки. это уменьшенные макеты рекламируемого продукта. Поставка осуществляется в сложенном или разобранном виде. Их сборка не требует особых навыков, из-за наличия специальных прорезей и замков отличается простотой и лёгкостью и производится непосредственно на месте установки.

Благодаря многообразию вариантов воплощения рекламных идей и, что немаловажно, большой ёмкости рекламного пространства — потолочной части торгового зала — мобайлы стали сегодня обязательным и незаменимым атрибутом большинства рекламных кампаний, всевозможных выставок и презентаций.

Типография Гардарики производит все виды мобайлов, как стандартных, так и эксклюзивных моделей. Дизайнеры нашей компании готовы предложить вам свой оригинальный вариант рекламной конструкции или по предоставленным эскизам, в соответствии с вашими пожеланиями и предпочтениями.

Онлайн-заказ

Рассчитать стоимость заказа, отправить макет, задать вопросы можно с помощью нашей формы
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Малые и большие тиражи
  • Разнообразие постпечатной обработки
  • Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Доставка бесплатно в более чем 50 городов России