+7 499 553-05-66 
Главная

Рекламные мобайлы (денглеры)

Рекламу не даром принято называть «двигателем торговли». Она играет важную роль в увеличении объёмов продаж и ускорении процесса обращения товаров.

Главная задача рекламы заключается в привлечении внимания потребителя к определённому товару или услуге. В настоящее время широкое распространение получила POS-реклама. Приставка POS (сокращение от английского выражения «point of sales») означает место продажи. Таким образом, POS-реклама — это реклама, размещённая в торговых помещениях, а POS-материалы — это средства, используемые для оформления мест продаж, способствующие привлечению покупателя к точке дислокации товара и влияющие на формирование незамедлительной мотивации приобретения товара или рекламируемого бренда.

Существует несколько видов POS-материалов. В их число входят мобайлы (от английского «mobile» — подвижный), которые иногда называют денглерами и подвесками.

Любой житель нашей страны старше 25-30 лет прекрасно помнит вывески с надписями «Гастроном», «Овощи-фрукты», «Мясо», «Рыба», «Подарки» и т.п., закреплённые над соответствующими отделами в торговых залах советских магазинов. Они помогали покупателю сориентироваться в помещении предприятия торговли и быстрее отыскать нужный ему товар. Именно эти подвесные конструкции принято считать прародителями современных мобайлов (денглеров).

В классическом понимании представляют собой находящийся в висячем положении рекламный носитель, расположенный в непосредственной близости от места продаж.

Мобайлы прикрепляются к потолку торгового помещения с помощью лески, пружинки, спирали или специальных крепёжных деталей механизмов. Зачастую они имеют отверстия для дополнительных подвесок на крючках. Они выполняют как рекламно-информационную, так и навигационную функцию. Указывая верное направление к отделу, где потенциальный покупатель может найти необходимый ему класс товаров, также они могут выделять определённого производителя, товар или услугу. Мобайлы, содержащие информацию о конкретном предприятии и компании и рекламирующие именно их продукцию, называются корпоративными.

Корпоративный мобайл или денглер может стать своеобразной визитной карточкой вашего предприятия. Его оформление разрабатывается с учётом специализации вашей компании. Как правило, выполняется в привычном для данной торговой марки стиле и цветовом решении. С точки зрения психологии человека достаточно важно, чтобы корпоративный мобайл или денглер содержал логотип, аббревиатуру, знаки, и другие элементы фирменной символики. Грамотно размещённый и правильно оформленный корпоративный мобайл способствует тому, что покупатель обязательно заметит и отдаст предпочтение продукции именно вашего производства.

Своеобразие денглеров состоит в том, что от потоков воздуха, создаваемых в торговом зале, они постоянно колышутся и вращаются, и тем самым издалека привлекают внимание покупателей.

Мобайлы должны быть хорошо видны посетителям торгового зала практически отовсюду, но при этом не занимать много места, не мешать передвижению покупателей и не затруднять подход к прилавку или другому торговому оборудованию.

Формы и размеры могут быть самыми различными. А по конструктивным особенностям их можно разделить на три группы:

  • — плоские;
  • — составные;
  • — объёмные.

Плоские мобайлы — это рекламные носители, выполненные в виде различных фигур. Само изображение может быть напечатано на бумаге, а затем наклеено на картон или ПВХ-пластик. Выбор материала зависит от месторасположения: внутри помещения или на улице, а также от пожеланий и финансовых возможностей заказчика и некоторых других факторов. Обычно плоский мобайл подвешивают на леске или специальном потолочном креплении через отверстие, пробитое в верхней части этой конструкции.

Составные мобайлы (денглеры) изготавливаются путём соединения нескольких плоских. В итоге получается своеобразный объект наружной рекламы, представляющий собой ряд независимо вращающихся деталей.

Объёмные мобайлы — это трёхмерные конструкции, собранные в виде коробок или склеенные из плоских частей. Классический объёмный мобайл представляет собой муляж, увеличенный макет рекламируемого товара или его упаковки. это уменьшенные макеты рекламируемого продукта. Поставка осуществляется в сложенном или разобранном виде. Их сборка не требует особых навыков, из-за наличия специальных прорезей и замков отличается простотой и лёгкостью и производится непосредственно на месте установки.

Благодаря многообразию вариантов воплощения рекламных идей и, что немаловажно, большой ёмкости рекламного пространства — потолочной части торгового зала — мобайлы стали сегодня обязательным и незаменимым атрибутом большинства рекламных кампаний, всевозможных выставок и презентаций.

Типография Гардарики производит все виды мобайлов, как стандартных, так и эксклюзивных моделей. Дизайнеры нашей компании готовы предложить вам свой оригинальный вариант рекламной конструкции или по предоставленным эскизам, в соответствии с вашими пожеланиями и предпочтениями.

Онлайн-заказ

Рассчитать стоимость заказа, отправить макет, задать вопросы можно с помощью нашей формы
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Малые и большие тиражи
Малые и большие тиражи
Разнообразие постпечатной обработки
Разнообразие постпечатной обработки
Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
Скидки для постоянных клиентов
Скидки для постоянных клиентов

Доставка бесплатно в более чем 50 городов России

Заказ с сайта