+7 499 553-05-66 
Главная

Полиграфический дизайн

Рекламная полиграфия играет важную роль в формировании и поддержании имиджа любой компании или предприятия. Она поможет создать индивидуальный, легко узнаваемый стиль вашей фирмы, позволяет получить определённое представление о предлагаемых товара и услугах, что имеет немаловажное значение для увеличения объёмов продаж и успешного продвижения продукции на рынке.

Рекламно-полиграфическую продукцию по праву можно назвать «лицом» компании. Зачастую именно она является первым и основным источником впечатлений о предприятии и фирме. Красочно оформленный буклет или оригинальная листовка привлекают внимание потенциальных покупателей и клиентов к конкретной компании, повышают её авторитет среди партнёров и могут дать существенные преимущества над ближайшими конкурентами. Кроме того, такие полиграфические изделия приятно держать в руках, просто и удобно использовать в рекламных целях.

Разработка дизайна рекламно-полиграфической продукции представляет собой достаточно сложный творческий процесс. Он начинается с тщательного продумывания концепции рекламной кампании и идеи логотипа. Важным этапом является создание оригинал-макета будущего издания. Дизайнеры типографии Гардарики готовы сделать стиль вашей фирмы ярким, запоминающимся и по-настоящему уникальным. Кроме того, они накопили большой опыт в области подготовки оригинал-макетов для различных видов печати и изготовления высококачественной рекламно-полиграфической продукции.

Виды рекламно-полиграфической продукции

К основным видам рекламно-полиграфической продукции относятся:

  • — визитки;
  • — буклеты;
  • — брошюры;
  • — листовки;
  • — календари (карманные, настольные, настенные, квартальные);
  • — плакаты;
  • — постеры;
  • — фирменные папки, бланки, конверты, блокноты;
  • — открытки;
  • — приглашения.

В число достоинств рекламной полиграфии входят: довольно большая информативность, относительная дешевизна и возможность нахождения в непосредственном контакте с потенциальным потребителем на протяжении длительного времени. К примеру, карманным, настенным или настольным календарём, содержащим сведения о вашей фирме или выпускаемой продукции, человек будет пользоваться целый год. А красивый буклет или каталог, лежащий в ящике рабочего стола или на полке офисного стеллажа, сохранит всю нужную информацию, чтобы в определённый момент она оказалась у вас под рукой.

Хотелось бы отметить и тот факт, что в отличие от некоторых других средств массовой информации, рекламно-полиграфическая продукция, как правило, не вызывает у потенциального потребителя сильного раздражения, так как не носит излишне навязчивый характер и не нарушает привычный уклад его жизни.

Особенности дизайна разных видов рекламно-полиграфической продукции

Благодаря грамотному дизайну существенно упрощается и облегчается визуальное восприятие рекламно-полиграфической продукции, а, следовательно, и содержащейся в ней информации. Яркое, красочное, со вкусом оформленное издание неизменно вызовет неподдельный интерес у клиента и надолго останется в его памяти, что является одной из главных задач любой рекламы и служит лучшим свидетельством её эффективности.

Правильный дизайн предполагает наличие индивидуального подхода к его разработке с учётом всех возможных тонкостей, деталей и нюансов. Только в этом случае можно гарантировать получение действительно достойного результата и должной отдачи от рекламной продукции.

Дизайн разных видов рекламных изданий имеет свои особенности. Наши специалисты обязательно обращают на это внимание при подготовке оригинал-макета и выборе наиболее подходящего варианта оформления. Ведь именно яркий и уникальный дизайн нередко становится главным оружием в конкурентной борьбе.

Дизайн листовки

Листовка считается одним из самых распространённых видов рекламной продукции. Чаще всего её используют как раздаточный материал на различных деловых встречах, переговорах, конференциях и других мероприятиях или в виде ознакомительных, имиджевых проспектов в офисе. Основу листовки составляет общая информация о товаре или услугах, предлагаемых фирмой. Для того, чтобы потенциальный клиент не стремился скорее избавиться от листовки, выбросив её в урну или корзину для мусора, необходимо вызвать у него интерес и желание вникнуть в суть изложенных в этом виде полиграфической продукции сведений. Поэтому при оформлении листовки рекомендуется использовать какую-либо необычную, смелую идею или нестандартный подход. Не следует забывать и о том, что дизайн листовки должен соответствовать корпоративному стилю вашей компании.

Дизайн буклета

Буклет содержит практически ту же информацию, что и листовка, но отличается большим объёмом и красочностью. При его создании стоит задуматься об оптимальном соотношении текста и иллюстративного материала, о грамотной расстановке акцентов. Разрабатывая дизайн буклета, нужно взглянуть на него глазами потенциального потребителя и оценить простоту и удобство нахождения тех или иных данных.

Дизайн каталога

Дизайн каталога характеризуется определённой сложностью. Здесь требуется как от заказчика, так и от дизайнера требуется чёткое осознание поставленных целей, проведение сравнительный анализ каталогов конкурирующих организаций. При этом важно следовать принципу единообразия оформления, а также найти некую деталь, которая поможет в лучшем свете представить вашу фирму или предлагаемую продукцию. Как и в случае с другими видами рекламно-полиграфическими изданиями, дизайн каталога должен отражать и поддерживать фирменный стиль вашей компании, подчеркивать её успешность, солидность и состоятельность.

Дизайн плаката

Плакаты принято делить на: агитационные, информационные и рекламно-имиджевые. Они доступны большому количеству людей и встречаются в самых разных местах: на улицах и остановках общественного транспорта, в витринах и дверях магазинов. Донесение необходимой информации осуществляется путём визуального восприятия. В основе дизайна плаката должны лежать: ассоциативный ряд, помогающий запомнить название вашей компании, марку товара или ассортимент предоставляемых услуг, а также свежая креативная идея, как гарант успеха данного вида рекламы.

Дизайн упаковки

При разработке дизайна упаковки следует исходить из старинной русской пословицы: «По одёжке встречают». Довольно часто именно яркая, красивая, стильная упаковка является дополнительным стимулом приобретения товара. Сочетание оригинальности и ненавязчивости с удобством и практичностью способствует увеличению объема продаж и повышению узнаваемости вашего бренда.

Разработка дизайна каждого конкретного вида рекламно-полиграфической продукции предполагает наличие высококвалифицированных кадров и современного полиграфического оборудования. Неправильный дизайн; низкое качество печати; расплывчатый, сложный для понимания текст; невыразительные иллюстративные материалы; отсутствие элементов фирменного стиля — таковы главные недостатки оформления печатных изданий, нередко приводящие к потере потенциальных клиентов, лишним затратам и снижению авторитета компании. Обратившись в типографию Гардарики по вопросам разработки дизайна разных видов рекламно-полиграфической продукции вы сэкономите свои драгоценные силы и время и получите прекрасный результат.

Онлайн-заказ

Рассчитать стоимость заказа, отправить макет, задать вопросы можно с помощью нашей формы
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Малые и большие тиражи
Малые и большие тиражи
Разнообразие постпечатной обработки
Разнообразие постпечатной обработки
Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
Скидки для постоянных клиентов
Скидки для постоянных клиентов

Доставка бесплатно в более чем 50 городов России

Заказ с сайта